Возможно, один из последних отчетов по #flyback 🥲 Но обо всем по порядку.
На прошлой неделе:
1️⃣ Начали активно мониторить и комментить в чатах используя LeadScanner. Я взял тариф, который позволяет мониторить 10 чатов. Как только приходило целевое сообщение (вопросы типа “как купить обратный билет?”), мы отвечали на него в чате, предлагая найти в телеграме нашего бота (за прямую ссылку можно словить бан в чате). В случае, если сообщение было не совсем целевое (например, “я вчера прилетел, обратный билет не спросили”), таким мы оставляли реакцию с аккаунта тех.поддержки, в описании которой была ссылка на бота.
Результаты оценить трудно, т.к. отслеживать пользователей, кто пришел с такой “рекламы” практически невозможно. Судя по аналитике, количество пользователей немного увеличилось, но на прошлой неделе никто в итоге не воспользовался нашим сервисом :(
2️⃣ Мы начали развивать рефералку: партнер размещает реферальную ссылку и за каждого приведенного клиента получает 5% от суммы заказа. Конечно, был соблазн сразу ее закодить (отслеживать уникальный код партнера; сделать виртуальные счета, куда будут начисляться деньги с каждой покупки приведенных партнером клиентов; сделать возможность отслеживания и вывода своих начислений). Но, как настоящий стартапер😅 я решил сначала протестировать спрос.
Ассистентка нашла около 50 чатов и блогов, кому мы скинули наш оффер. Несколько владельцев согласились, либо запросили более детальные условия. Мы уже даже подготовили партнерский договор, но…
3️⃣ В четверг вечером я замечаю, что фича авиакомпании, позволяющая покупать брони без полной оплаты, перестает работать, поэтому я приостанавливаю все работы. Сегодня позвонил в саппорт, где на ломаном английском сказали, что это “System error” и вроде как должно все заработать. Сегодня также заметил, что на сайте сделали редизайн и появилась надежда, что фичу покупки брони все-таки вернут…
А если нет, то варианта три:
На этой неделе буду думать, что делать дальше.
Жду ваши “Яжговорил” в комментариях ;)
🛬
На прошлой неделе:
1️⃣ Начали активно мониторить и комментить в чатах используя LeadScanner. Я взял тариф, который позволяет мониторить 10 чатов. Как только приходило целевое сообщение (вопросы типа “как купить обратный билет?”), мы отвечали на него в чате, предлагая найти в телеграме нашего бота (за прямую ссылку можно словить бан в чате). В случае, если сообщение было не совсем целевое (например, “я вчера прилетел, обратный билет не спросили”), таким мы оставляли реакцию с аккаунта тех.поддержки, в описании которой была ссылка на бота.
Результаты оценить трудно, т.к. отслеживать пользователей, кто пришел с такой “рекламы” практически невозможно. Судя по аналитике, количество пользователей немного увеличилось, но на прошлой неделе никто в итоге не воспользовался нашим сервисом :(
2️⃣ Мы начали развивать рефералку: партнер размещает реферальную ссылку и за каждого приведенного клиента получает 5% от суммы заказа. Конечно, был соблазн сразу ее закодить (отслеживать уникальный код партнера; сделать виртуальные счета, куда будут начисляться деньги с каждой покупки приведенных партнером клиентов; сделать возможность отслеживания и вывода своих начислений). Но, как настоящий стартапер😅 я решил сначала протестировать спрос.
Ассистентка нашла около 50 чатов и блогов, кому мы скинули наш оффер. Несколько владельцев согласились, либо запросили более детальные условия. Мы уже даже подготовили партнерский договор, но…
3️⃣ В четверг вечером я замечаю, что фича авиакомпании, позволяющая покупать брони без полной оплаты, перестает работать, поэтому я приостанавливаю все работы. Сегодня позвонил в саппорт, где на ломаном английском сказали, что это “System error” и вроде как должно все заработать. Сегодня также заметил, что на сайте сделали редизайн и появилась надежда, что фичу покупки брони все-таки вернут…
А если нет, то варианта три:
- искать других “поставщиков” - ChatGPT подсказал более 20 авиакомпаний, у которых есть такая же фича. Но цены у большинства из них кусачие и за 650 рублей я уже не смогу продавать брони.
- найти “правильный” способ бронирование, без селениума и смс. Либо договариваться напрямую с авиакомпаниями (хотя непонятно, зачем им это), либо с каким-то посредником.
- забить на проект и делать что-то новое 🫠
На этой неделе буду думать, что делать дальше.
Жду ваши “Яжговорил” в комментариях ;)
🛬