Вова делает стартап

Продукт = Я

Я не могу выпустить стремный продукт. Вот кто-то может запилить кривой лендинг без работающего продукта, или запустить еле работающий сервис с большим количеством баг, и гнать туда трафик, а я не могу.

Во-первых, потому, что у меня есть какие-то свои критерии MVP и если продукт пока не соответсвует им, зачем позориться и выкладывать его 🙂

Во-вторых, есть некое опасение, что если начать лить трафик на неработающий продукт, можно трафик тем самым “выжечь”: люди будут переходить, видеть, что продукт нерабочий, и в следующий раз (когда он будет исправно работать) их будет сложнее убедить его попробовать.

И если второй пункт мне кажется вполне уместным, то вот первый - это моя заморочка (да и не только моя). Причина ее, как мне кажется, в том, что я тесно ассоциирую себя с создаваемым продуктом. Мой продукт - это и есть я. Продукт - это как мой ребенок. Поэтому мне и хочется, чтобы он сразу был классным, а потенциальную критику я могу принимать близко к сердцу (ведь это меня критикуют).

Хорошо это или плохо - фиг его знает. С одной стороны, это немного мешает, но с другой, мне кажется, что такое отношение к своему продукту позволяет делать его по-настоящему крутым. Главное при этом не потерять запал, пока ты его доводишь до идеале 🙂

А где-то в паралелльной вселенной есть люди, кто избежал подобного паттерна мышления. Они могут релизить что попало и спокойно относиться к любым провалам. И живется им, наверное, чуть легче 🙂
О себе
Made on
Tilda